МОТЫЛЕК (1975) (Motylek) 790 руб.
Класс роз: Розы флорибунда
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ***
PAUL BOCUSE (Поль Бокюз) 1 490 руб.
Класс роз: Кустовые розы (шрабы)
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ
LAVAGLUT (Лаваглут) 6 000 руб.
Класс роз: Штамбовые формы от 80 см до 120 см
Возраст: Четырех-пятилетние
Контейнер: 20 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ**
SOURIRE D'ORCHIDEE (Сурир Доркидэ) 4 990 руб.
Класс роз: Плетистые крупноцветковые розы
Возраст: Четырех-пятилетние
Контейнер: 20 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ***
KALINKA (Meihartfor) (Калинка) 990 руб.
Класс роз: Розы флорибунда
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ
САЖЕНЦЫ ПИТОМНИКА
Название
Класс роз
Цвет
Высота
Диаметр цветка
Махровость
Аромат
Цена
от:
до:
Возраст
Культура

Уважаемые розоводы!
Пожалуйста, по возможности задавайте свои вопросы в уже существующие темы! Не засоряйте форум! Читатели не смогут найти нужную информацию в списке одинаковых тем. Спасибо за понимание.


 


БОЛЕЕ 4500 СОРТОВ РОЗ!   СЛЕДИТЕ ЗА НОВИНКАМИ АССОРТИМЕНТА  ПИТОМНИКА В РАЗДЕЛЕ НОВИНКИ ПИТОМНИКА 2024!!!

8 (495) 9887624     8 (903) 9687624

100% ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЛИЧИЯ И КОЛИЧЕСТВА САЖЕНЦЕВ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРЕЗИМОВКИ В ПИТОМНИКЕ!

Уважаемые клиенты! Для формирования заказа регистрация на сайте не нужна! После наполнения корзины, вводите свои контактные данные и нажимаете кнопку "продолжить".  Как только заказ будет обработан оператором, мы свяжемся с Вами!

Обращаем Ваше внимание, что, согласно закону Российской Федерации  "О защите прав потребителя", а именно пункту 13 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55, растения (саженцы) возврату и обмену не подлежат. Проверяйте наименование сорта (бирки), количество и качество посадочного материала при получении. Благодарим за понимание.

 

Правила форума | Поиск
Имя пользователя (login): Пароль: | Забыли пароль? | Регистрация

Можно ли отслеживать свой заказ?

Искать в теме
Автор Сообщение
Можно ли отслеживать свой заказ?
Уважаемые господа, с нетерпение жду весну и предвкушаю получение заказа ваших замечательных роз.
Хотелось бы заранее понимать в какое время (хотя бы примерно) будет доставка. Допустим с точностью до недели, чтобы освободить время и чтобы не сложилось так, что мы будем где-то в отъезде, а сотрудники питомника будут по-напрасну нас пытаться найти.
Можно ли сделать некий аналог "продвижения (состояния) заказов по номеру заказа" на сайте? Скажем в версии "формируется", "планируется к отправке такого-то числа" "отправлен заказчику (возможно с указанием транспортной компании)" "получен заказчиком".

С уважением,
Елена
Re: Можно ли отслеживать свой заказ?
Добрый день, Елена!
Ваш заказ стоит на доставку на начало мая. Точную дату мы сообщим Вам за неделю по телефону.
Все Ваши пожелания относительно работы сайта мы с радостью передадим нашему программисту.

С Уважением, Ксения, специалист РОР.
Re: Можно ли отслеживать свой заказ?
Здравствуйте!! Мне тоже хотелось узнать на какой стадии готовности мой заказ? Уш очень хочется розочки получить быстрее!!!
Re: Можно ли отслеживать свой заказ?
Добрый день, Ольга.
По вопросам заказа просьба обращаться по телефону 8(495) 988 76 24, в будни с 9.00 до 18.00.
Большая просьба, указывайте номер своего заказа!
С Уважением, Анастасия, специалист РОР.