МОТЫЛЕК (1975) (Motylek) 790 руб.
Класс роз: Розы флорибунда
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ***
PAUL BOCUSE (Поль Бокюз) 1 490 руб.
Класс роз: Кустовые розы (шрабы)
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ
LAVAGLUT (Лаваглут) 6 000 руб.
Класс роз: Штамбовые формы от 80 см до 120 см
Возраст: Четырех-пятилетние
Контейнер: 20 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ**
SOURIRE D'ORCHIDEE (Сурир Доркидэ) 4 990 руб.
Класс роз: Плетистые крупноцветковые розы
Возраст: Четырех-пятилетние
Контейнер: 20 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ***
KALINKA (Meihartfor) (Калинка) 990 руб.
Класс роз: Розы флорибунда
Возраст: Трехлетние
Контейнер: 7 литров
АКЦИЯ: НЕ УЧАСТВУЕТ
САЖЕНЦЫ ПИТОМНИКА
Название
Класс роз
Цвет
Высота
Диаметр цветка
Махровость
Аромат
Цена
от:
до:
Возраст
Культура

Уважаемые розоводы!
Пожалуйста, по возможности задавайте свои вопросы в уже существующие темы! Не засоряйте форум! Читатели не смогут найти нужную информацию в списке одинаковых тем. Спасибо за понимание.


 


БОЛЕЕ 4500 СОРТОВ РОЗ!   СЛЕДИТЕ ЗА НОВИНКАМИ АССОРТИМЕНТА  ПИТОМНИКА В РАЗДЕЛЕ НОВИНКИ ПИТОМНИКА 2024!!!

8 (495) 9887624     8 (903) 9687624

100% ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЛИЧИЯ И КОЛИЧЕСТВА САЖЕНЦЕВ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРЕЗИМОВКИ В ПИТОМНИКЕ!

Уважаемые клиенты! Для формирования заказа регистрация на сайте не нужна! После наполнения корзины, вводите свои контактные данные и нажимаете кнопку "продолжить".  Как только заказ будет обработан оператором, мы свяжемся с Вами!

Обращаем Ваше внимание, что, согласно закону Российской Федерации  "О защите прав потребителя", а именно пункту 13 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55, растения (саженцы) возврату и обмену не подлежат. Проверяйте наименование сорта (бирки), количество и качество посадочного материала при получении. Благодарим за понимание.

 

Правила форума | Поиск
Имя пользователя (login): Пароль: | Забыли пароль? | Регистрация

даставка

Искать в теме
Автор Сообщение
даставка
10 февраля 2014 года разместил заказ в Питомник Роз "Русроза".
Получил по интернету ответ:
"Добрый день!
Ваш заказ принят, его номер 1170. Перед тем как будет формироваться доставка мы Вам позвоним.
Список заказа во вложенном файле."

С уважением, питомник Русроза.

1 мая 2014 года, решил поинтересоваться, когда же будет исполнен заказ.
Написал письмо в питомник.
5 мая получил следующий ответ :
Здравствуйте Александр! Ожидайте звонка с отдела доставки! Машина планируется после праздников!
С Уважением Питомник Роз"Русроза"!
Какой тонкий ответ- после праздников.
Как я был наивен, предполагал доставку после Майских праздников но разве это следует из ответа?
Сегодня 1 июня, мой заказ не выполнен. Возможно, работники " Русроз" имели ввиду ноябрьские или январские праздники?
На звонок в службу маркетинга, получил ответ: Ждите, транспорт будет и пришлём, но вы вроде , не в первой машине. )
Буду ждать саженцы роз на Рождество- ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК)

Без уважения к фирме " Русроз" Александр Нижний Новгород
Re: доставка
Александр Альбертович, добрый день!

Очень жаль, что у Вас сложилось такое не лестное впечатление о нашей компании. Особенно учитывая, что свой заказ вы получили 17 июня и никаких нареканий при этом не выказали.
Все регионы получают свои заказы через Транспортные Компании. При этом клиент делает заказ на не менее чем 6000 руб. и платит за услуги доставки перевозчику.
Только у жителей Воронежа, Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга есть возможность получать заказы бесплатно, без ограничения суммы заказа. Доставка осуществляется нашими силами, машины формируются в порядке очерёдности по городам и заказам. Заранее списков поставки мы делать не можем, так как розоводы часто меняют списки заказов (расширяют или уменьшают) и не всегда могут встретить заказ именно в тот день когда приезжает машина.
Мы всегда стараемся оказать наиболее качественные услуги, но по объективным причинам, не всё в наших силах.

С уважением и надеждой на понимание, питоминк Русроза